Работа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с образованием выхлопов, которые содержат опасные для человека вещества и газы. При работе ДВС и выбросе выхлопных газов в замкнутом помещение происходит их накопление до опасных уровней и необходимо предусмотреть их удаление из помещения и очистку до безопасного уровня.
Проблема с повышенной концентрацией автомобильных выхлопов существует во многих местах большого скопления людей: гаражи, подземные парковки, автомобильные тоннели.
Загрязнения воздуха в автомобильных туннелях оказывает серьезное влияние на здоровье людей и окружающую среду.
Существующая система вентиляции не справляется с выделяющимися автомобильными выхлопными газами, что приводит к серьезной загазованности воздуха.
Основную опасность представляет угарный газ, который не имеет запаха и цвета, но является ядовитым.
Для обеспечения безопасности движения в тоннелях необходимы инновационные технологии очистки воздуха.
Вещества, присутствующие в газовоздушной смеси автодорожных тоннелей, такие как монооксид углерода, бенз(а)пирен, альдегиды, акролеин и прочие летучие углеводороды подвергаются окислению и разложению в установке «АГП CET».
Сероводород
2H2S+3O2 + ⚡ → 2SO2+2H20
Оксид углерода
2CO+O2 + ⚡ → 2CO2
Оксиды азота
2NO+2NO2+(NOх) + ⚡ → 2N2 + 3O2
Декомпозиция до безвредного азота и O2 кислорода
Углеводороды
4CnHy+(4n+y)O2 + ⚡ → 4nCO2+2yH20
Альдегиды
2Cn H2nO+(2n+1)O2+ ⚡ → 2nCO2+2
Сероводород
2H2S+3O2 + → 2SO2+2H20
1. Модуль предварительной фильтрации
Предварительная ступень очистки газовоздушной смеси необходима для защиты основного оборудования от засорения пылью и мелкодисперсными частицами.
Характеризуется низким аэродинамическим сопротивлением, высокой емкостью, сравнительно низкой стоимостью и высокой надежностью.
2. Электростатический модуль
Специализированный электростатический модуль для улавливания дымов и аэрозолей, а также полимеризующихся и застывающих загрязнений.
Электростатическая секция основана на технологии «нить в трубе на свободно подвешенных элементах». Данное техническое решение имеет несколько технических преимуществ по сравнению с плоскостными кассетами и системой «электрод в трубе».
3. Модуль АГП
АГП модуль основан на высокоэффективном разрушении и окислении веществ загрязнителей и очистки воздуха от них. После этого модуля, газовоздушная смесь практически полностью очищена от загрязняющих элементов.
АГП технология идеально подходит для работы на паркингах и в тоннелях.
4. Доокислитель AB 017
Доокислитель марки 017 является собственной разработкой инженеров компании «CET». Доокислитель АВ 017 позволяет полностью минимизировать затраты по сравнению с катализаторами и сорбентами.
Блок финальной доочистки представляет собой конструкцию из кассет, содержащих доокислитель изготовленный на базе носителя с развитой активной поверхностью.
Кассеты расположены таким образом, чтобы доокислитель был равномерно распределен по поверхности, что исключает возможность прохода неочищенного воздуха.
На выходе из системы получается полностью очищенный воздух.